Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Увлекательная настольная игра Л*юдо порадует не только детей, но и взрослых. Игра станет замечательным развлечением на любом детском празднике, а также замечательным подарком для детей в возрасте от 3-х лет.
Правила игры
1. Игроки выбирают двух животных одного цвета в качестве своих фишек, и размещают их в зоне старта, соответствующего цвета. Начинает ходить игрок, у которого выпало максимальное число на игровом кубике. Ходы осуществляются по очереди, по часовой стрелке.
2. В каждый ход игрок может выбирать какую из двух своих фишек передвинуть. Фишкой нужно ходить по часовой стрелке по кругу в зависимости от выпавшего на игровом кубике числа.
Фишка, которая прошла целый круг и достигла точки старта своего цвета, может переходить на следующий более высокий уровень.
3. Игрок может вводить в игру вторую фишку, или может продолжать ходить активной фишкой.
4. Когда фишка совершит кругосветное плавание на доске, она переходит на вершину, айсберг. Фишка может оказаться на айсберге только если на кубике выпадет точное число. В случае если выпадает число больше, чем нужно для того, чтобы попасть на айсберг, то фишка возвращается на поле согласно лишнему количеству шагов. Выигрывает тот участник, обе фишки которого окажутся на айсберге, в ячейке своего цвета.
5. Если фишка попадает на ячейку с фишкой противника, то игрок получает бонус и может пройти на одну ячейку вперёд.
В наборе:
игровое поле,
2 фигурки пингвина,
2 фигурки тюленя,
2 фигурки белого медведя,
2 фигурки моржа,
1 игровой кубик,
подробная инструкция.