Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Роман Сеф умел видеть чудеса там, где их никто не замечал. Самый обыденный предмет -- пуговица, сахар-рафинад, незагоревшиеся вечером буквы вывески, ракушка, лопата -- становится у поэта героем стихотворения. И любая мелкая деталь превращается в повод для размышлений о серь-ёз-ных вещах: о мире, который необычайно велик; о таланте, который есть дар свыше, и вообще о человеке и его месте во Вселенной.
Иллюстрировать стихотворения Романа Сефа невероятно сложно. В самом деле, как нарисовать молчащего по-французски судака? Или воду, которая <<течёт сверху вниз, а не обратно>>? Или часы, которые <<лёжа стоят>>? С этой задачей может справиться только художник, который возьмётся посоперничать с автором в парадоксальности. Остро индивидуальные рисунки Юрия Ващенко не просто дополнили книгу, они вплелись (иногда буквально) в стихотворные строки, связав слово и иллюстрацию в единое целое.